Сдан проект транспортно-пересадочного узла «Раменки»
26 декабря 2016
Компания «АСП-Технолоджи» приняла участие в строительстве транспортно-пересадочного узла «Раменки». Новая станция стала частью наземной кольцевой линии столичной подземки, интегрирована в существующую транспортную сеть города и, главное, в систему Московского метрополитена.
В дизайнерском оформлении станции «Раменки» были произведены и поставлены:
- трехслойные панели PERFATEN ALCORE A2 из нержавеющей стали для облицовки колонн на платформе станции;
- стеновые и потолочные алюминиевые трехслойные панели с сотовым заполнением PERFATEN ALCORE на платформе и в вестибюлях станции;
- потолочные перфорированные алюминиевые панели PERFATEN 3D Perfo Puzzle в вестибюлях станции и в кассовых зонах;
- металлическая реечная потолочная система на платформенном участке и в вестибюлях станции;
- трехслойные алюминиевые стеновые панели PERFATEN MAGNO PRINT (с заполнением стекломагнизитовым листом и УФ-печатью) в вестибюлях станции.
Генеральный подрядчик проекта: АО «Трансинжстрой»
Архитектор проекта: ОАО «Метрогипротранс»
Для справки
Московское центральное кольцо – это 31 станция, 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого транспортно-пересадочного узла можно сесть на наземный городской пассажирский транспорт. Запуск «Московского транспортного кольца» будет осуществляться поэтапно.
Первый этап состоялся 10 сентября этого года и пассажирам стали доступны 26 транспортно-пересадочных узлов, из них 12 с пересадкой на метро и 6 на пригородные электрички.
На втором этапе — до конца года у горожан будет 14 пересадок на метро и 6 на пригородные электричек, а также будут завершены работы по благоустройству в 500-метровой зоны вокруг путей.
Третий этап — возведение капитальных ТПУ с переходами, организация интеграции со строящимися станциями метро и новыми остановочными пунктами на пригородных направлениях железной дороги — пройдет в 2017-2018 гг.